Ошибка катализатора или P0420 (Низкая эффективность катализатора) это самая распространённая проблема на всех автомобилях. Из-за плохого качества топлива, не своевременного ухода за двигателем он очень часто не выхаживает и половину своего срока службы. Да и сам катализатор порой очень низкого качества. В итоге автолюбитель получает проблему с которой справить не в силах сам. Он обращается в разные автосервисы, но большинство из них просто удаляют ошибку P0420 или P0421 и отправляют клиента дальше. Многие из клиентов пытаются сами справиться с проблемой своими силами, вставляя механические обманки и прочие не работающие устройства, однако это не решает проблему.
Есть два решения этой проблемы, либо покупать новый катализатор, либо перепрошить блок управлением двигателя на ЕВРО2 тем самым исключить из комплектации контроль катализатора. Плюсом такой операции является и то, что после замены программы в блоке управлением двигателя машинка получает дополнительную мощность, при том расход не повышается.
С описанной выше проблемой приехал и Chery Tiggo. Мы записали программу от Adact.
Оптимизированный динамик под нормы токсичности Евро2, что позволяет полное удаление ДК2 и КК.
За счет достаточно глубокой оптимизации моментной модели в связке инициируемый-оптимальный Мкр
удалось поднять момент на низких и средних оборотоах,что позволило добиться лучшей эластичности в рабочем диапазоне оборотов.За счет изменения логики работы диспетчера режимов, тарировки ДЗ удалось получить большую отзывчивость системы при нажатии водителем на педаль газа, снизить время реакции автомобиля при нажатии на педаль газа и убрать провал при резком ускорении. Изменения коснулись пусковых калибровок, что улучшило пуск и прогрев при отрицательных температурах.
За счет достаточно глубокой оптимизации моментной модели в связке инициируемый-оптимальный Мкр
удалось поднять момент на низких и средних оборотоах,что позволило добиться лучшей эластичности в рабочем диапазоне оборотов.За счет изменения логики работы диспетчера режимов, тарировки ДЗ удалось получить большую отзывчивость системы при нажатии водителем на педаль газа, снизить время реакции автомобиля при нажатии на педаль газа и убрать провал при резком ускорении. Изменения коснулись пусковых калибровок, что улучшило пуск и прогрев при отрицательных температурах.