На удаление катализатора приехал Вортекс Тинго. Клиент долго решался удалить эту злополучную ошибку P0420. Кто то говорил ему менять датчик кислорода, кто то чистить форсунки и менять заправку. Однако на этих машинах проблема очень частая. Ошибка возникает когда сам катализатор уже не в состоянии нейтрализовать выхлоп автомобиля. Из-за этого сигнал со второго датчика кислорода, стоящий после катализатора, начинает повторять сигнал датчика кислорода стоящего перед катализатором, тем самым выходит из допустимых параметров. Блок фиксирует это и выдаёт ошибку о низкой эффективной катализатора. Поэтому не датчик виноват, а катализатор. Много глупостей придумано для того чтобы избавиться он этой проблемы. И проставки старят перед датчиком, и электронные схемы спаивают и ни к чему не приходят. При том что эффект не достигнут - денег вложено не мало.
Записать программу с отключенным контролем катализатора (ДК2) стоит на много дешевле чем покупать новый катализатор. На и безопасней это на много.
В итоге записали прошивку под евро 2. Блок управления двигателем не воспринимает датчик кислорода после катализатора, соответственно никак не контролирует работу катализатора.
Клиент доволен.