Очень редко на чип-тюнинг приезжают Mazda 6, а тем более американского рынка. И вот решили поделиться с аудиторией. Хозяин машины и не приехал бы если бы не ошибка на задний датчик кислорода. Отключить его програмно и добавить мощности в автомобиль стоит дешевле покупки нового датчика. К тому же сам датчик и не нужен вовсе. И даже если поставить новый датчик то не исключено что появиться другая ошибка по низкой эффективности катализатора. Тогда покупка будет бессмысленной.
Было решено прошить машинку и отключить контроль катализатор а и датчик кислорода 2.
Записали прошивку и отправили клиента. Но, как это часто бывает, хозяин не отзвонился. Вывод напрашивается сам собой. Его всё устраивает. Иначе, было бы плохо, он обязательно с нами связался.