Чип-тюнинг Mitsubishi Galant с мотором 2 литра GDI делаем очень редко. Машина редкая и в нашем городе, и ещё реже владильцы данных авто приезжают на чип-тюнинг. Понятное дело что с этого мотора много мощности не снять. Но можно отключить ЕГР и катализатор вместе со вторым датчиком кислорода. Это и было сделано. У данной машины горела ошибка по сторому датчику кислорода, его и отключили вместе с контролем катализатора. ЕГР на данном автомобиле можно отключить только косвенно, то есть просто удалить ошибки по ЕГР из программы управления. А это, я считаю не правильно, поэтому его трокать мы не стали.
Что на итоге? Машина больше не жалуется на задний датчик кислорода, покупать его не нужно, никакие обманки не нужны чтобы обмануть катализатор. В идеале расход должен снизиться и машинка поехать чуть чуть по лучше. Но так как хозяин так и не отзвонился, информации о результате у нас нет. Но по опыту знаю что расход должен упасть, мотор должен ехать резвее.