Бензин: В прошивках убрана "задумчивость" при разгоне, оптимизирована общая динамика автомобиля, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Изменена логика работы "диспетчера режимов". Внесены изменения в калибровки Моментной Модели.
Турбо версии - Изменены карты буста, лимиты скорости и буста, управление соленойдом
Изменены обороты отключения топливоподачи в движении.
Подробнее о чип-тюнинге Lexus
ДОСТУПНЫ:
- программное отключение кислородных датчиков - позволяет полное физическое удаление и катализаторов и соответствующих ДК.
- программное отключение системы продувки катализаторов, системы вторичного воздуха
- программное отключение клапана EGR
- снятие лимитов скорости
Дизель: В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа", увеличение крутящего момента порядка 20-30 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
Изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и наддува
Доступно:
- программное отключение клапана EGR
- программное отключение сажевого фильтра
Ниже представлены основные модели Toyota, для которых мы предлагаем
Чип-тюнинг Lexus Омске.
Если Вашего автомобиля нет в списке - пожалуйста, позвоните нам для уточнения. Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно - возможно, что мы как раз работаем над Вашим двигателем.
Чип-тюнинг Lexus ES |
|||
Lexus ES | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Lexus ES250 ACV60 | 184/202л.с. | 235/260Нм | 12000 |
Lexus ES300H | 205/220л.с. | 213/239Нм | 12000 |
Lexus ES350 XV60 | 268/288л.с. | 336/380Нм | 12000 |
Lexus ES350 GSV40 | 268/288л.с. | 336/368Нм | 12000 |
Чип-тюнинг Lexus GS: |
|||
Lexus GS | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Lexus GS 250 после 2012 | 215/232л.с. | 260/290Нм | 12000 |
Lexus GS300 до 2006 | 245/268л.с. | 312/349Нм | 10000 |
Lexus GS 3L | 249/268л.с. | 310/345Нм | 12000 |
Lexus GS300H | 178/195л.с. | 221/246Нм | 15000 |
Lexus GS350 до 2011 | 303/330л.с. | 372/402Нм | 15000 |
Lexus GS350 до 2011 | 315/339л.с. | 377/406Нм | 15000 |
Lexus GS350 после 2011 | 306/330л.с. | 376/410Нм | 14000 |
Lexus GS350 после 2011 | 318/338л.с. | 380/412Нм | 14000 |
Lexus GS430 | 279/301л.с. | 417/450Нм | 15000 |
Lexus GS450H до 2011 | 340/372л.с. | ----- | 15000 |
Lexus GS450Hr после 2012 | 295/330л.с. | 356/390Нм | 16000 |
Lexus GS450H после 2012 | 338/360л.с. | ----- | 16000 |
Lexus GS450Hr после 2012 | 345/365л.с. | 352/385Нм | 25000 |
Lexus GS460 | 347/372л.с. | 460/490Нм | 20000 |
Чип-тюнинг Lexus GX: |
|||
Lexus GX | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Lexus GX 460 | 301/368л.с. | 446/520Нм | 14000 |
Lexus GX 460 4.6i | 296/368л.с. | 438/514Нм | 14000 |
Lexus GX 470 | 238/259л.с. | 434/473Нм | 14000 |
Lexus GX 470 | 270/291л.с. | 447/482Нм | 14000 |
Чип-тюнинг Lexus IS: |
|||
Lexus IS | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Lexus IS250C AWD | 208/224л.с. | 252/272Нм | 14000 |
Lexus IS250 до 2013 | 204/226л.с. | 248/274Нм | 14000 |
Lexus IS250 до 2013 | 208/226л.с. | 252/276Нм | 14000 |
Lexus IS250 new | 215/235л.с. | 260/282Нм | 15000 |
Lexus IS300HL | 223/243л.с. | 221/245Нм | 15000 |
Lexus IS300HR | 178/235л.с. | 221/245Нм | 15000 |
Lexus IS350 до 2013 | 306/335л.с. | 376/410Нм | 15000 |
Lexus IS350R до 2013 | 318/339л.с. | 380/412Нм | 15000 |
Lexus IS F 5L | 423/463л.с. | 505/550Нм | 15000 |
Lexus IS F 5L | 430/468л.с. | 505/552Нм | 15000 |
Lexus IS F 5L | 416/460л.с. | 503/549Нм | 15000 |
Чип-тюнинг Lexus LS: |
|||
Lexus LS | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Lexus LS460 до 2012 | 367/400л.с. | 469/510Нм | 16000 |
Lexus LS460 до 2012 | 381/412л.с. | 493/540Нм | 16000 |
Lexus LS460 до 2012 | 357/390л.с. | 466/508Нм | 16000 |
Lexus LS460 | 392/418л.с. | 500/537Нм | 16000 |
Lexus LS460 | 380/418л.с. | 493/542Нм | ----- |
Lexus LS600 | 439/474л.с. | 520/561Нм | ----- |
Lexus L600H | 438/474л.с. | 518/561Нм | 16000 |
Lexus LS600H | 394/419л.с. | 520/568Нм | 16000 |
Чип-тюнинг Lexus LX: |
|||
Lexus LX | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Lexus LX 4.7i V8 | 268/289л.с. | 328/354Нм | 14000 |
Lexus LX 4.7i V8 | 275/299л.с. | 438/477Нм | 14000 |
Lexus LX 5.7i V8 | 367/420л.с. | 530/600Нм | 14000 |
Lexus LX 5.7i V8 | 383/423л.с. | 546/605Нм | 16000 |
Lexus LX 4.5Dnew | 282/330л.с. | 650/801Нм | 20000 |
Чип-тюнинг Lexus NX: |
|||
Lexus NX | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Lexus NX200 | 150/164л.с. | 193/210Нм | 20000 |
Lexus NX200T | 238/265л.с. | 350/381Нм | 25000 |
Lexus NX300H | 152/168л.с. | 4206/224Нм | 20000 |
Чип-тюнинг Lexus RX: |
|||
Lexus RX | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Lexus RX II 350 | 276/300л.с. | 342/372Нм | 12000 |
Lexus RX III 270 | 188/203л.с. | 248/267Нм | 14000 |
Lexus RX III 350 | 277/306л.с. | 346/365Нм | 14000 |
Lexus RX III 450HR | 249/268л.с. | 317/345Нм | 14000 |
Lexus RX III 450HL | 295/318л.с. | ----- | 14000 |
Lexus RX III 350 Stage2 | 277/312л.с. | 346/377Нм | 16000 |
Lexus RX400H | 210/230л.с. | ----- | 16000 |
Чип-тюнинг Lexus SC: |
|||
Lexus SC | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Lexus SC II 430 | 285/307л.с. | 419/452Нм | 14000 |
Lexus SC II 430 | 305/329л.с. | 441/476Нм | 14000 |