Чип-тюнинг Mazda BT50 с удаление клапана EGR мы ещё никогда не делали, потому как машина очень редкая на наших просторах. Этот экземпляр так бы и не приехал если бы не знакомые владельца авто, которые уже были у нас с похожими проблемами.
Машина "жаловалась" на недостаточную проходимость клапана EGR и было решено не покупать его, а выключить а программе блока управления двигателем. А раз изменять программу то и мощности можно добавить. Процедура чуть дороже, но оно того стоит.
Записали прошивку Stage1+EGRoff и машинка поехала. Правда нужно было удалить у неё сажевый фильтр, который, кстати, ни как не контролируется ЭБУ. Из-за чего сажевый забивается и машина постепенно снижает мощность из-за слабой скорости потока выхлопных газов, и как следствие турбина раскручивается медленно и работает не правильно.