На чип-тюнинг обратился владелец Jeep Сherokee турбодизель. Клиент захотел отключить агрегаты, такие как вихревые заслонки, клапан ЕГР. Так как выход их из строя тянет за собой очень большие затраты. Эти устройства снижают таксичность выхлопа и "зажимают" двигатель.
Записали ему прошивку ADACT.
Модифицированная прошивка с отключенным контролем системы рециркуляции (EGR) и вихревых заслонок. Сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.