На чип-тюнинг приехал VW Transporter T5 2012 года. Клиент приехал с горящей лампой check engine и жалобой на ограничение оборотов свыше 3000. Официалы приговорили сажевый фильтр к замене. Также, само собой, не работал клапан ЕГР.
Владелец авто решил не менять сажевый фильтр и клапан егр а отключить все программно.Фильтр физически удалили, канал егр заглушили пластиной и сделали чип-тюнинг с программным отключением егр и dpf. Сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора в лучшую сторону и улучшает комфорт при передвижении.
Время выполнения заявки 12 часов.