К нам на диагностику обратился Volkswagen Passat B6 с турбозизельным двигателем. Клиент жаловался на то что вырос расход топлива, пропала тяга. Диагностика показала забитый сажевый фильтр и ошибка клапана ЕГР. В остальном машинка имеет стандартные ошибки по электронике свойственные VAG группе.
Предложили клиенту отключить сажевый фильтр и клапан ЕГР - перевести машинку на ЕВРО2, и поднять мощность.
Записали прошивку Adact
Сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.
Клиент доволен.