Чип-тюнинг УАЗ Патриот
УАЗ Патриот | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
УАЗ 3163 Patriot дизель IVECO F1A | 116/146л.с. | 270/330Нм | 10000 руб. |
УАЗ Патриот(Хантер) до 2008 г. | 128/141л.с. | 218/242Нм | 4000 руб. |
УАЗ Патрио (Хантер) после 2008 г. МЕ17.9.7 | 128/141л.с. | 218/242Нм | 4000 руб. |
УАЗ Патрио (Хантер) после 2015 г. МЕ17.9.71 | от 5000 руб. |
Прошивки от Dirr как на стандартном так и не стандартном софте с режимом обогащения.
Прошивка AР “Alpha Power” - это уникальный софт , позволяющий вручную изменять состав смеси (альфы) во всем диапазоне. Регулировка смеси от самой богатой к самой бедной осуществляется потенциометром в салоне авто. По сути - это многорежимная прошивка с количеством режимов более 300! Регулировка альфы ни чем не отличается от регулировки громкости в радиоприёмнике и интуитивно понятна. Прошивка выполняет нормы токсичности Евро 0, регулировка смеси осуществляется только на холостом ходу, исключительно для стабилизации оборотов. Прошивка АР пока существует только для ЭБУ Bosch МЕ17.9.71(CAN) УАЗ Патриот и Хантер 2014-2017 г.в. Статья про «Крутилку» по ссылке.
Прошивка РЕ “Power Edition” - это модифицированный заводской софт. В прошивке, в отличии от заводского софта, появляется новый режим - обогащение смеси в режимах максимальной мощности. Отсюда и название прошивки. Заводские прошивки не имею такого режима, смесь на этих прошивках всегда одинаковая, регулируемая по лямбда-зонду. Соответственно, двигатель не развивает полной мощности в угоду нормам токсичности. Прошивка РЕ легко решает данную проблему, а токсичность выхлопа, при наличии исправного нейтрализатора, практически не увеличивается, по крайней мере становится не хуже Евро 2. Прошивки РЕ для ЭБУ Bosch МЕ17.9.7 только однорежимные, а для ЭБУ Bosch МЕ17.9.71(CAN)
Прошивка ЕЕ “Economy Edition” - это упрощенный софт АР «Крутилка». Прошивка позволяет готовить как богатую смесь, подобно прошивки РЕ “Power Edition”, так и обедненную. Именно такая смесь была в прошивках Евро 0 на УАЗ Патриот с блоком управления Микас 7.2. По сути, прошивка ЕЕ - это переосмысление старых наработок на современном железе! Прошивка работает только на блоках управления Bosch МЕ17.9.71(CAN), также может быть в составе двух и трех режимных прошивок. Однорежимная версия позволяет заметно снизить расход бензина, но при этом дает двигателю выдать свою максимальную мощность при необходимости. А в составе двух и трех режимных прошивок - это чистый ЭКОНОМ: обедненная смесь во всех режимах, кроме холостого хода, ограничение скорости до 100 км/ч, ограничение оборотов по передачам и много чего еще. По динамике прошивка мало отличается от заводских настроек, но расход при этом падает весьма заметно. Экономия может составлять до 1 рубля на километр! Прошивка довольно быстро окупится только по топливу, а динамичные режимы будут приносить радость и наслаждение драйвом. Прошивка считается прекрасной альтернативой установки ГБО и при относительно небольших пробегах будет даже выгодней по деньгам.
Прошивка СE “Chuhloma Edition” - это прошивки, приуроченные к мероприятию Полная Чухлома в 2013-м году. С той поры название СЕ стало обозначением целого семейства прошивок. Во-первых - это однорежимные прошивки, созданные на основе заводских прошивок, но с настройками для улучшения эксплуатационных характеристик двигателя. Во-вторых - это мультирежимные прошивки. На сегодняшний день прошивки СЕ считаются дешевой альтернативой прошивкам РЕ - отличаются прошивки только наличием режима обогащения, т.е. разница будет только в режиме “тапка в пол”. Также прошивка СЕ используется в мультирежимных прошивках для управления битопливными системами на УАЗах с ЭБУ Bosch МЕ17.9.7 2008-2013 г.в.
Бензин-Газ - это двухрежимная прошивка, применяемая в битопливных системах с ГБО, где для каждого топлива автоматически включается необходимая прошивка. В одной прошивке невозможно реализовать полноценное управление битопливной системой, т.к. некоторые настройки подразумевают взаимоисключающие параметры, как например УОЗ (угол опережения зажигания) на газе сильно отличается от УОЗ на бензине и содержит более ранние установки для обеспечения полного сгорания газа. Также на газовой прошивке иначе реализован ПХХ, а также отключены доп и пост впрыски, которые мешают корректной работы газового ЭБУ, и т.д. Режим Бензин - это, как правило, классическая прошивка РЕ или СЕ, в зависимости от пожеланий. Переключение режимов осуществляется автоматически по включению/выключению клапана подачи газа.
Город-Трасса - суть прошивки в названии: «Город» для комфортной езды по городскому трафику, прошивка имеет хороший крутящий момент на низких оборотах двигателя и позволяет меньше переключать передачи и дозировать тягу только педалью газа. Прошивка «Трасса» имеет настройку на максимальные мощность и момент на средних и высоких оборотах, за счет оптимизации достигаются заметная экономия, уверенность и комфорт при езде по трассе.
Город-Трасса-Грязь - в прошивку «Город-Трасса» добавлен режим «Грязь» для гурманов, кому не хватает двух режимов :) Режим реализован на основе режима «Город», но рассчитана на тяжелые условия эксплуатации, например в условиях внедорожных соревнований. Имеет повышенные обороты ХХ 950, ограничение оборотов около 4000, максимальная мощность и момент на низких оборотах.
Эконом-Динамик - это двухрежимная прошивка, состоящая из прошивок ЕЕ и РЕ, которые дополняют друг друга, позволяя на ходу кардинально менять темперамент авто с уныло-тошнящего на езду без ограничений с максимальной мощностью и динамикой. Третьим в данной прошивке можно сделать режим «Грязь», чтобы полностью перекрыть все возможности работы УАЗ Патриот. Получится прошивка «Грязь-Эконом-Динамик»