Приехал 3 литровый 240 сильный турбо дизель Audi Q7 2010 года. Машина не тянет (!). По результату диагностики выяснилось, что не работает клапан ЕГР. Машина упала в аварийный режим и "просит" съездить в автосервис.
Так же был произведён замер давления в выпускном коллекторе, перед катализатором. Давление 8 атм. Катализатор забит наглухо. Отсюда и ошибка по клапану EGR. Так как из-за давления в коллекторе он не мог адекватно работать. Вывод напрашивается сам собой: нужно отключать контроль клапана ЕГР и катализатора. Удалять их и забыть как о страшном сне.
В итоге по согласованию с клиентом была записана прошивка на основе стока с увеличением мощности и отключением вышеперечисленных компонентов. Удалили физически катализатор и клапан ЕГР.
В итоге получился очень адекватный аппарат который не душат евронормы токсичности.
Отдали машинку клиенту. Через неделю клиент позвонил и сообщил что машинку просто не узнать. Прёт как надо. И расход немного упал. Сказал что приедет в следующий раз на мерсе. Ждём мерса.
Цена чип-тюнинга Audi Q7: 18000 рублей.