Чип-тюнинг Hyundai MaxCruz. Автомобиль был сделан для внутреннего рынка Кореи, аналог SantaFe 2013 года. Пробег 6000 км, дизельный двигатель. Автомобиль не набирал обороты, постоянно горела лампа проверь двигатель. При диагностике обнаружили что сажевый фильтр забился на столько, что даже клапан ЕГР не выдержал давления в выпускном коллекторе. Новый стоит несколько тысяч долларов. Предложили клиенту его программно отключить, а фильтр вырезать. Также был программно отключен клапан ЕГР и увеличена мощность. После проведения всех операций клиенту предложили пробную поездку. Он остался доволен и сказал что автомобиль так никогда резво не ездил. Время выполнения чип-тюнинга 24 часа, стоимость отключения клапана ЕГР, контроля сажевого фильтра и увеличение мощности 18000 рублей.