Приехал клиент на Лада Калина. Молодой человек купил эту машину как первую. Оно и правильно. Первая машина должна дать опыт вождения за минимальные вложения в её ремонт. Он выбил катализатор, начитавшись форумов, и поставил выхлоп 4-2-1.
Тут сделаю маленькое отступление. И вот в чём беда то. Есть короткий и длинный выхлоп. Имеется ввиду та часть которую ставят вместо катколлектора. Если установлен длинный выхлоп и лямбда зонд расположен слишком далеко от головки блока цилиндров и соответственно от выпускных клапанов. Лямда зонд не прогревается должным образом и его параметры на работающем двигателе становятся "вялыми", это фиксирует блок управления и выдаёт ошибку по первому лямбда зонду, а именно "Медленный отклик датчика кислорода до катализатора". В итоге либо менять штаны на короткие либо прошивать блок на ЕВРО0, что несёт за собой увелиение расхода топлива.
Соответственно машинка начинает жаловатся на его отсутсвие.
Провели диагностику. Заменили катушку зажигания и высоковольтные провода. Записали прошивку от Adact ЕВРО0.
Клиент доволен. Машинка прёт. Теперь в его планах поставить нагнетатель от Toyota.