На диагностику приехал автомобиль Vortex Tingo. Клиент рассказал, что уже довольно таки давно борется с ошибкой двигателя. А именно низкая эффективность катализатора. Данная ошибка возникает когда катализатор больше не может нейтрализовать отработанные газы. Ошибка фиксируется когда синусоида датчика кислорода который стоит до катализатора совпадает с датчиком контроля катализатора который соответственно стоит после катализатора. В итоге: повышенный расход топлива, вялый разгон, ну и постоянного горящий check engine.
Записали ему прошивку от Adact.
Оптимизированный динамик под нормы токсичности Евро2, что позволяет полное удаление ДК2 и КК.
За счет достаточно глубокой оптимизации моментной модели в связке инициируемый-оптимальный Мкр
удалось поднять момент на низких и средних оборотоах,что позволило добиться лучшей эластичности в рабочем диапазоне оборотов.За счет изменения логики работы диспетчера режимов, тарировки ДЗ удалось получить большую отзывчивость системы при нажатии водителем на педаль газа, снизить время реакции автомобиля при нажатии на педаль газа и убрать провал при резком ускорении. Изменения коснулись пусковых калибровок, что улучшило пуск и прогрев при отрицательных температурах.
За счет достаточно глубокой оптимизации моментной модели в связке инициируемый-оптимальный Мкр
удалось поднять момент на низких и средних оборотоах,что позволило добиться лучшей эластичности в рабочем диапазоне оборотов.За счет изменения логики работы диспетчера режимов, тарировки ДЗ удалось получить большую отзывчивость системы при нажатии водителем на педаль газа, снизить время реакции автомобиля при нажатии на педаль газа и убрать провал при резком ускорении. Изменения коснулись пусковых калибровок, что улучшило пуск и прогрев при отрицательных температурах.
После прошивки клиент уехал в Пермь по делам. По приезду сообщил что расход стал 6,5 литров по трассе. В городе тоже снизился. Только положительные эмоции от работы двигателя.