На диагностику приехал Митсубиси Лансер 9. Клиент самостоятельно промыл дроссельную заслонку и не смог обучить холостой ход. Приехал к нам. Проблема известная. Из-за плохого качества дроссельная заслонка быстро стирается. Появляется люфт и через заслонку проходит много лишнего воздуха.
Попытки опустить обороты в SAS режиме не привели к успеху. Слишком больная утечка в дросселе. Отправили покупать ремонтный дроссель. Благо он стоит всего 3000 рублей.
Клиент вернулся, обучили холостой ход уже без проблем. Далее хозяин машины рассказал что периодически горящей лампе неисправности. А появлялась она из-за неисправности катализатора.
Записали ему прошивку под нормы токсичности ЕВРО2. Катализатор отключен. Мащность выросла, расход останется прежним.
Клиент доволен.