Чип-тюнинг в Омске

г. Омск,
Чип тюнинг в Омске. Увеличение мощности.
Отключение катализатора, ЕГР, DPF (сажевого фильтра), мочевины
Привязка ключей, удаление иммобилайзера
Диагностика автомобилей. Оплата только за результат.

Чип тюнинг в Омске » Отчёты » Чип-тюнинг Lexus IS250


Чип-тюнинг Lexus IS250

  • Прочитано: 1 673;  
  • Дата: 12-07-2019, 10:54;  
  • Сообщить о ошибке

Чип-тюнинг Lexus IS250 

На чип-тюнинг обратился владелец Lexus IS250. Он пояснил что у машины постепенно снижалась тяга и он решил выбить катализаторы. И что странно машина "упала" в аварийный режим, как выяснилось, по смеси. На этой машине установлен мотор 4GR-FSE. Это V-образный мотор 2,5 литра. Точно такой же как установлен на Toyota Mark X. Мотор современный и обременет кучей надстроек для улучшения динамики и снижения таксичности. Машина неисправна и надо найти в чём причина аварийного режима, потому как из-за выбитого катализатора такого бы не случилось.

Для начала, чтобы отсечь проблему с отсутсвием катализаторов, записали прошивку под ЕВРО2 без увеличения мощности. Обучение смеси начало приходить в норму, но коррекции по банкам очень сильно отличались. (+7% и +20%). Выхлоп у авто был очень токсичный и находиться рядом с ней даже на улице было невозможно. Обнаружили заклинившую вихрекую заслонку на той самой банке где коррекция была практически в +20%. Коррекции снизились ещё. Теперь мы имели +3 и +17. Нашли плохой контакт разъёма расходомера воздуха. Коррекции ещё снизились и встали в 0% и +15%. Машина уже так не воняла, чувствовалось что выхлоп не нормальный, но не как раньше. На лицо проблема которую поверхностно уже не решить. На машине уже можно ездить. Такие коррекции Toyota/Lexus пережевывает легко. Что то с механической частью. Быть может задиры в поршневой, а может вихревая заслонка на этой банке не герметичка. Дымогенератором проверили утечки в системе EVAP и изменении геометрии, везде. Утечер воздуха нет. Хозяин машины решил докатать этот мотор и просто поставить контрактный, благо он стоит дешевле даже мелкого ремонта родного мотора. Одна замена цепей стоит контрактный мотор. )))

Машина уехала и дальнейшая судьба двигателя не известна. Я думаю всё с ним хорошо. Мотор хоть и замороченый но всё же крепкий.

Toyota как ни как.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Добавить комментарий

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Текст:
Введите два слова, показанных на изображении:

Новости

Опрос

Автомобилем какого рынка вы владеете? [?]


Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Мы в vk

Контактная информация:

Сергей

+7(913)628-06-73

Юрий

+7(908)107-61-46
Сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ и носит исключительно информационный характер.