Клиент на дизельном БМВ Х5 через знакомых узнал что сажевый фильтр на его машину можно не покупать, а просто отключить его в программе блока управления, плюс поднять мощность авто. После долгих выяснений плюсов и минусов принял решение удалять. Приехал к нам. Диагностика показала что проблема не только в самом сажевом фильтре, но и в клапане ЕГР, который уже не закрывался от сажи. Записали в блок прошивку с поднятием мощности, отключением сажы DPF и ЕГР. ЕГР сразу заглушили чтобы отработанное топливо больше не летело во впускной коллектор тем самым загрязняя весь впускной тракт. Клиент уехал на физическое удаление самого сажевого фильтра. После позвонил и сказал что всё хорошо, машинка поехала даже лучше чем когда то покупал, при чём на много лучше.