Всем привет. И снова у нас на Монтеро Спорт. Модель популярная и пользуется большой любовью у владельцев за свою простоту и надёжность. Двигатель не прихотлив и прост в эксплуатации, лояльно относиться к ГБО4. Расход для такого полноприводного автомобиля вполне устраивает автовладельцев. Но, как и у всех автомобилей, есть проблемма с катализаторами. Один из безграмотных решений этой проблемы это установка проставок до задних лямбда зондов. В следствии чего машина не зажигает ошибку на панели приборов, но корректирует состав смеси не правильно. Из-за чего возрастает расход топлива и вялый отклик на педаль газа.
Единственный правильный вариант решения этой проблемы это понижение евронорм. Достигается это перепрошивкой блока управления на ЕВРО2, тем самым изключения из работы задних лямбда зондов следящих за работой катализатора. После этой процедуры катализаторы и задние лямбда зонды можно просто выбросить. Ошибок по них больше не будет.
Так же после данной процедуры снизиться расход топлива так как блок управления больше не будет лить лишнее топливо для нагрева катализаторов до рабочей температуры. Состав смеси будет более правильный и тяга улучшется, педаль станет более отзывчивая. Есть ещё плюсы но о них нет смысла рассказывать, так как они менее важны для автовладельца.
Мы записали прошивку ЕВРО2 в б ЭБУ. И отправили кататься. Кстати забыл сказать что мы так же отключили и клапан ЕГР. Машинка американской сборки и в ней так же присутвует система EVAP. Её мы трогать не стали так как с ней надо было сначала разобраться. Найти утечки и прочее.
В итоге мы получаем ещё более упрощенную систему и ещё более надёжную машину.
Клиент уехал на ней в Казахстан и перезвонил от туда. Рассказал что расход упал литра на 3 по трассе, а тяга радует как никогда.
Клиент доволен довольны и мы.
Прошивки для Митсубиси мы заказываем у Дмитрия Аяшева. Ему спасибо за работу.