Так же клиент сказал что буквально на днях менял турбину, так как старая вышла из строя.
Машина приехала сама и сильно дымила из глушителя. Горело масло. Дым был очень интенсивным. Возник вопрос стоит ли вообще делать чип-тюнинг Мазды СХ7 если двигатель работает не так как надо. Начали разбираться. По результатам диагностики оказалось что выхлоп и вправду содержит большое количество масла. Свечи исправны, но не успевают самоочищаться из-за не правильного состава смеси. После долгих исследований и тестов выяснилось, что старая неисправная турбина накидала большое количество масла во впускной коллектор, и именно это масло участвует в горении в цилиндре. Причина найдена, но некоторые параметры двигателя всё равно не объяснялись наличием масла в составе рабочей смеси. И тут вспомнили что машину уже чиповали в Москве в 2008 году. Значит программа не качественно сделана. Считаться прошивку простыми методами не удалось, как оказалось тот кто делал чип-тюнинг Мазде защитил программу от считывания. Но как говориться: против лома нет приёма если нет другого лома. "Лом" был расчехлён и прошивка считалась. Прошивка оказалась редкостным Г...м. В прошивке был так настроен холостой ход что машина просто не могла нормально работать. И видимо хотели сделать более лучший разгон с низких оборотов, не получилось у них правильно это сделать. Машина кушала больше положенного.
Записали хорошую обкатанную прошивку от Adact. Все наши сомнения ушли сразу. Машина перестала троить и двигатель стал работать более сбалансировано и мягко. А ведь хозяин уже хотел менять форсунки. Диагностические параметры пришли в норму. Класс. Отключили физически и программно датчик кислорода контролирующий эффективность работы каталитического нейтрализатора так как хозяин Мазды уже удалил его.
Отдали клиенту. Выдали сертификат качества от Adact.
Покатавшись клиент рассказал что машина теперь едет более адекватно, двигатель стал эластичным, снизился расход топлива.