На диагностику приехал Шевроле Круз. Жалоба на горящий "Check Engine".
Диагностика показала низкую эффективность катализатора. Поломка известная. Мало того, данная ошибка на Шевроле Круз выскакивает почти сразу после покупки автомобиля, где то на 20 000 км.
Записали прошивку с отключение катализатора и добавлением мощности.
Динамичная сбалансированная версия. Оптимизированы все базовые режимы работы системы.
Изменения коснулись УОЗ и их коррекций, базовой топливоподачи,калибровок ЕТС.
Изменен алгоритм динамической коррекции.
Изменена работа "диспетчера режимов", подняты обороты отключения ТП в движении до 7200rpm.
Прошивка оптимизирована под нормы Евро2, что позволяет удаление КК и ДК2.
Изменения коснулись УОЗ и их коррекций, базовой топливоподачи,калибровок ЕТС.
Изменен алгоритм динамической коррекции.
Изменена работа "диспетчера режимов", подняты обороты отключения ТП в движении до 7200rpm.
Прошивка оптимизирована под нормы Евро2, что позволяет удаление КК и ДК2.