Чип тюнинг Нивы или прошивка Нивы, как хотите так и называйте, спасает машину от позора и детских болезней. Лично я вообще не понимаю, как можно ездить на таком г@вномобиле, с таким огромным колличеством недостатков. А есть особенно уникальные личности которые покупают эту парашу в салоне, новую, за тридорого и говорят что они очень довольны приобретением и что это не первая нива которая у них была и есть. Ну да ладно, оставим это обсуждение блогерам с Ютуба.
По практике знаю:
В любой непонятной ситуации машина пытается совершить суицид. Причина по которой мотор умирает в первую очередь это запрограмированное на заводе включение вентилятора в 103-105 градусов.
Сорвает шланги с термостата, становиться не герметичной крышка расширительного бочка, машина выкипает. Счастливый владелец вынуждем постоянно смотреть на датчик температуры, поскольку датчик постоянно бордир владельца своими показаниями. Хозяин, видя что машина не включает вентилятор, начинает колхозить какие то выключатели для самостоятельного включения вентиляторов охлаждения, какие то особо упоротые включают печку, летом. И принимают это как должное, нанося такой урон своему здоровью, что можно подумать, что жить больше 60 от не собирается.
Да кстати, о динамике данного "стула для пыток" тоже можно рассказывать долго. Но не буду.
И вот к чему я. Все эти недостатки, одним махом, лечиться прошивкой автомобиля, если его можно так назвать. Мы записываем прошивку с опущеной температурой включения вентилятора и увеличенной мощностью. И вы неповерите, машина больше не кипит, едет бодро и не жалуется на неисправность катализатора и заднего датчика кислорода.
Прошивка всех моделей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ только положительно влияет ТТХ моторов и их эксплуатационные свойства. И самое главное что машина начинает экономить топливо, расход снижается.
Так и с этим аппаратом вышло.