На прошивку приехала Шевроле Нива. Клиент сразу знал для чего всё это делается, так как у него была уже Нива и тоже прошитая. Для тех кто не в курсе объясню. Прошивку для Нивы, как и для других автомобилей, делаю для того чтобы избавиться от назойливой ошибки P0420 или P0421 или ошибки из-за не работающего катализатора. Да много подобных причин. Самой часто встречающейся проблемой конечно является ошибка по катализатору. Далее идут пара взаимосвязанных неисправностей, это сажевый фильтр+ЕГР (у дизеля). Из-за забитого сажевого фильтра возникает избыточное давление в выпускном коллекторе, из-за этого давления клапан который отвечает за передачу отработанного газа снова во впуск выходит оз строя. Далее идут ошибки по вихревым заслонкам, но реже. Ну и ещё актуально снижения температуры открывания термостата и включение вентиляторов охлаждения на более низкую.
К примеру на жигулях температура включения вентилятора 103-105 градусов из-за чего летом машина катается с постоянно включенным вентилятором охлаждения, а иногда просто кипят. А у европейцев температура открытия термостата стоит на 110 градусах. Поэтому люди приезжают и меняют все эти параметры на более щадящие.
Так же плюсом прошивки (чиптюнинг) является наращивание мощности двигателя, и самое приятное снижение расхода.