Чип-тюнинг в Омске

г. Омск,
Чип тюнинг в Омске. Увеличение мощности.
Отключение катализатора, ЕГР, DPF (сажевого фильтра), мочевины
Привязка ключей, удаление иммобилайзера
Диагностика автомобилей. Оплата только за результат.

Чип тюнинг в Омске » Отчёты » Чип-тюнинг Derways Hower H5 2 литра турбо


Чип-тюнинг Derways Hower H5 2 литра турбо

  • Прочитано: 1 762;  
  • Дата: 30-08-2019, 11:55;  
  • Сообщить о ошибке

Чип-тюнинг DW Hower H5 2 литра турбо

Данный автомобиль с завода призван убивать своего владельца на первом же обгоне. Сейчас расскажу почему.

Да уж. С таким безобразием китайского автомобилестроения мы ещё не сталкивались. Но благо, мы решили и эту проблему.

Derways Hower H5 это китайская копия GreatWall Hover H5, который в свою очередь китайская копия на Isuzu Axiom. Но если GreatWall Hover H5 это реально хороший и надёжный автомобиль, но к Derways Hower H5 ещё нужно сильно присмотреться. Мало того что двухлитровый турбомотор выдаёт всего 149 лошадей, что просто абсурд, так он ещё и не крутиться как надо. Мы вначале не поверили рассказу владельца, а оказалось бывает и такое.

Как оказалось отсечка у этого автомобиля всего 4000 оборотов в минуту. То есть, представьте себе ситуацию, вы купили машину. У вас в голове представление что 2 литра мотор, да ещё и турбо, вы полны уверенности, что машинка шустрая и есть не хилый запас мощности. Ведь 4G63T от Митсубиси, который, как мы думали, стоит под капотом Derways Hower H5 и выдаёт 260 лошадей в хорошую погоду должен тащить как сумасшедший. И владелец перед покупкой наверняка прочитал про их моторы и есть надежда что китайские японцы усовершенствовали и без того надёжный мотор. И вот вы вышли на трассу, нужно обогнать фуру или несколько фур. Вы выходите на встречку, газ в пол, турбина на 2000 оборотах начинает раздуваться и на 4000 у вас отключается топливоподача. Как так??? Ведь красная зона на тахометре начинается только на 6000 оборотах. И благо если вы увернётесь от встречки. А если нет?

Вопрос, как этот автомобиль попустили к продаже на рынок? Он не безопасен.

Немного погуглив выяснилось, что это не частный случай, а это норма для данного автомобиля. Что отсечка в 4000 сделана для того, чтобы не убить мотор, так как он не 4G63T (турбовый), а простой атмосферный мотор с одним распредвалом на который поставили турбину. Это просто финиш господа.

Блок управления был перепрошить на евро2, сделан небольшой тюнинг таблиц и самое главное отсечка была сдвинута на 5500 оборотов.

Клиент остался доволен, теперь на машине можно ездить и не боятся

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Новости

Опрос

Автомобилем какого рынка вы владеете? [?]


Календарь

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Мы в vk

Контактная информация:

Сергей

+7(913)628-06-73

Юрий

+7(908)107-61-46
Сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ и носит исключительно информационный характер.