Продолжаем отчёты об автомобилях который к нам редко заезжают.
Чип-тюнинг Сhevrolet Сamaro, признаться честно, мы не делали ни разу. И вот заехал такой экземпляр. Мотор 3,6 литра 328 лошадиных сил. Этот Бабмблби заболел. Катализатор отсутствовал, ошибки по нему появлялись при первом же резком нажатии на педаль газа. Хозяин долго не думал и попросил удалить его в программе, что мы и сделали.
В машине стоит блок управления AcDelco E39A. С этим блоком придётся по возиться. Для того чтобы сделать полноценный ЕВРО2 а не просто отключить ошибки нужно считать полный дамп прошивки в 3 мегабайта. Занятие не из быстрых. Чтение заняло почти 2 часа.
Прошивку отправили нашему безсменному грамотному калибровщику Дмитрию Аяшеву, коими представителями в г.Омске мы являемся.
Прошивка записала на много быстрее. Видимо это особенность блока управления и вообще протокола обмена.
По замершению сделали сброс обучения как и следует. Мотор обучиться быстро а вот коробка примерно через 800 километров.
Ошибки по катализаторам больше не загарятся и по задним датчикам кислорода, которые следят за ними, тоже.