Чип-тюнинг Прадо 2006 год, с бензиновым двигателем 4 литра 1GRFE.
Клиент приехал с горящим чеком и ошибками по низкой эффективности каталитических нейтрализаторов. Комплект новых кат.коллекторов стоит около 200000 рублей. Желание покупать новые катализаторы нет. Выход - сделать чип-тюнинг Прадо.
Сделали чип-тюнинг, физически удалили остатки сгоревших катализаторов и машина поехала.
Разгон стал значительно быстрее, переключение коробки мягче, расход топлива упал по сравнению с заводскими нормами на полтора литра. И самое главное: чек не горит.
Оптимизированная динамичная версия под нормы Евро2. За счет изменения алгоритма работы подсистем EFI, ESA, ETCS-i достигнута лучшая приемистость автомобиля, более адекватный отклик на педаль газа.
Версия позволяет полное удаление КК, и ДК2.
Версия позволяет полное удаление КК, и ДК2.