Чип-тюнинг в Омске

г. Омск,
Официальный представитель Ayashiko tuning
Отключение катализатора, ЕГР, DPF (сажевого фильтра), мочевины
Привязка ключей, удаление ИММО
Диагностика автомобилей

Чип тюнинг двигателя в Омске » Отчёты » Троит Газель. Прошивка. Выхода не было.


Троит Газель. Прошивка. Выхода не было.

  • Разместил: Bouton;  
  • Прочитано: 2 707;  
  • Дата: 2-04-2016, 17:30;  
  • Сообщить о ошибке

Троит Газель

 
Троит Газель с двигателем 4216. Сегодня расскажу об одном таком варианте лечения данной неисправности.
Обратился к нам один газелист. Машина едет как то не так. Диагностика показала массу проблем. От типичной ошибки по датчику фаз и заканчивая пропусками воспламенения и обрыва обоих нагревателей датчиков кислорода. Приговорили провода и е...ые свечи бр...к. Которые даже новые толком не работают. Насос давит как надо. Катушка живая. Все датчики работают кроме нагреватели ДК. Датчики кислорода подключены и питание на них идёт. Однако показатели их не изменяются. То весит в 0,9В то 0,45В. Хаотично.
Машина почти не реагировала на отключение 4 цилиндра. Проверили компрессию - всё хорошо. А вот анализ разряжение показал что клапана в этом цилиндре зажаты и направляющие втулки с задирами. Вот так проблема. Машина троит. Работает как в последний раз. Допрос хозяина показал что ему регулировали клапана, причём на горячую !!! И всё равно машина из-за такой неправильной регулировки клапанов не будет работать так как будто ей конец.
Что то заставляет блок управления беднить смесь до такой степени что машина начинает работать на грани.
Решили посмотреть основного виновника - датчик кислорода. Так никакой сканер не даст ясной картины мы подключили к нему осциллограф. Вот она проблема. Осциллограф сразу показал что показатели датчика кислорода меняются, и блок управления их видел и принимал меры, а вот сканер не показывал такие быстрые изменения.
Датчик кислорода был мёртв.
В итоге.
Клиент не захотел менять ДК1 и ДК2 на новые. Не удивительно.
Пришлось записать прошивку под ЕВРО 0. С отключением обоих ДК и пропусков воспламенений.
Холостой ход сразу встал в норму. После перегазовке регулятор ХХ адекватно ловит ХХ и опускает его мягко до нужных 825.
Двигатель начал работать как положено работать работать 4216. )))
Двигатель начал реагировать на отключение цилиндров. Адекватно реагирует на любые изменения в параметрах.
Прокатившись, клиент позвонил и сказал что машина стала совсем другой, она едет и едет адекватно. И покатил он регулировать клапана.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Опрос

Автомобилем какого рынка вы владеете? [?]


Календарь

«    Август 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Мы в vk

Контактная информация:

Сергей

+7(913)628-06-73

Юрий

+7(908)107-61-46

Владимир

+7(913)978-04-40

Олег

+7(960)987-60-03

Установка ГБО

+7(965)977-67-07
Сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ и носит исключительно информационный характер.