Чип Тюнинг Митсубиси – это увеличение мощности двигателя автомобиля посредством настройки и оптимизации режимов работы управляющей программы в электронном блоке управления двигателем. В результате, автомобиль приобретает дополнительный запас мощности, что доставляет несравнимое удовольствие и дополнительную уверенность за рулём.
Однажды решившись на этот вид тюнинга, понимаешь, что раньше эксплуатация автомобиля не приносила удовольствия как сейчас, словно он был в движении всегда гружёный. Опираясь на собственный опыт и постоянно его накапливая, мы хотим дать максимум информации о результатах, в этом виде тюнинга.
Чип-тюнинг дизельных двигателей Mitsubishi L200, Pajero Sport, PajeroIII/IV.
При работе с тюнинг-программами для дизельных моторов автомобилей Mitsubishi мы главным образом стремились максимально сгладить турбояму и поднять крутящий момент двигателя в рабочем диапазоне 1500-4000 об.КВ, при этом не в ущерб расходу топлива и уж тем более ресурсу двигателя. Задачи выжать из двигателя всё не ставилось.
В результате, для дизельных двигателей Mitsubishi, мы нашли «золотую середину», тюнинг-программы от компании ADACT, сочетающие в себе все заявленные нами требования.
В дизельных прошивках ADACT существенно сглажена турбояма, сокращено время отклика на открытие дросселя, так называемая задумчивость при нажатии газа. Увеличен крутящий момент на 20%. Субъективно это выражено в значительном увеличении динамики как при частичных нагрузках, так и в режиме максимальной мощности. В целом чип-тюнинг меняет характер автомобиля, делая его более "чутким и отзывчивым", увеличивает комфорт при передвижении и безопасность при обгоне, компенсирует потерю тяги при установке колес большего диаметра, снижает расход топлива, без ущерба для ресурса двигателя и топливной системы.
Более детально посмотреть как меняются характеристики двигателя после чип-тюнинга можно на примере Mitsubishi L200 с двигателем 2.5DI-D мощностью 136л.с. После чип-тюнинга мы видим значительное повышение мощности до 161л.с. против стандартных 136. Крутящий момент поднимается до 400Nm на механике и до 350Nm на автоматической КП. При этом владельцами прошитых авто отмечается снижение расхода топлива на 5-10%.
Изменения в программе управления касаются многих параметров. Это ограничения топливоподач при ускорении и в экономичных режимах, пороги обогащения, время впрыска, лимиты наддува, момента и топливоподачи в различных режимах.
Клапан ЕГР не закрыт, но изменены некоторые режимы, зажатые в угоду экологам. Такие как более ранний впрыск на холодном двигателе, приводящий к увеличению жесткости работы холодного двигателя. Двигатель работает теперь мягче, что положительно отразится на его ресурсе. Давление наддува хоть и раньше набирает максимальное значение, но порог ошибки по его превышению оставлен на своём прежнем уровне. То же самое с давлением в топливной рейке. Давление топлива выше среднего уровня, для тех же режимов при которых было меньше в стандарте, но максимальное не поднимается выше привычных 135мпа. Что не оказывает негативного воздействия на топливные элементы, и расширяет горизонты для творчества, в плане дальнейшего увеличения мощности. Кроме улучшения пользовательских свойств, на «прочипованных» авто отмечено ощутимое уменьшение расхода топлива (5-10%). В целом после чип-тюнинга двигатель меняет свои тактико-технические характеристики, сбрасывает «удавки» экологов, при этом становится экономичней. Снижена тепловая нагруженность, температура охлаждающей жидкости в мощностных режимах ниже, чем на стандартной прошивке. После наблюдений на десятке машин, свои как всегда подвергали особо жёстким условиям, можем рекомендовать наш чип-тюнинг для повседневного использования, экономии и просто удовольствия. Как базовую, лучшую альтернативу стандарту.
Обращаем внимание, что это не "тюнинг-бокс"!!! Мы делаем программный тюнинг (чип-тюнинг) системы управления двигателем. Процедура программного тюнинга подробно описана в нашей статье.
Чип Тюнинг бензиновых двигателей Mitsubishi Motors.
В современных двигателях Mitsubishi, производитель, руководствуясь соображениями качества топлива в разных регионах, выставляет угол опережения зажигания (УОЗ) намного более поздним(!), что приводит к менее эффективному сгоранию топливно-воздушной смеси. Чтобы снизить ударные нагрузки на трансмиссию производитель вводит различные поправки топливоподачи и УОЗ, но делает это чрезмерно, что приводит к излишней «задумчивости» и «провалам» при ускорении. Руководствуясь нормами токсичности, производитель уменьшает топливоподачу там, «где нужно больше», и увеличивает там, «где можно меньше». Это, а также совокупность всех вышеизложенных факторов, приводит к повышенному расходу топлива.
Работая с бензиновыми двигателями Mitsubishi, мы отобрали ряд программ, позволяющих существенно улучшить динамические характеристики авто для всего модельного ряда MMC.
В тюнинг-программах оптимизирована работа двигателя во всех режимах за счет изменения калибровок по топливоподаче, углам зажигания, моментной модели, Е-газ, MIVEC. Улучшена эластичность, увеличена мощность и крутящий момент на 10%. Увеличена динамика с возможностью снижения расхода топлива в стационарных режимах. Минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя. Также в нашем арсенале имеются программы оптимизированные для работы с ГБО 4го поколения и с отключенным контролем катализатора.
На сегодня у нас есть возможность делать чип-тюнинг двигателей всего модельного ряда Mitsubishi европейского и американского рынка, начиная с 1998г.в. и по настоящее время.
На а/м Mitsubishi операция по замене штатной программы на тюнинг-версию проводится через диагностический разъем автомобиля. Блоки управления ("мозги") не вскрываются, механических изменений в конструкцию автомобиля не вносится. Это очень важно при работе с автомобилями стоящими на гарантии. При этом официалы не могут определить наличие на Вашем авто тюнинг-программы.