Мы довольно часто ремонтируем щитки приборов. Один из самых частых гостей с такой проблемой приезжают Focus 2, реже Fusion. Проблема очень известна. Щиток начинает сам по себе мигать и тухнуть, дисплей пишет о неисправности двигателя, скорость ограничена. Так же падают стрелки. У Focus 2 самый плачевный симптом поломки - машина не видит ключ и из-за этого не заводиться. Причина этому ключи, которые прописаны в щиток. Машина труп. Но иногда при смене температуры окружающей среды - машина видит ключ и заводиться.
Причины этому низкое качество пайки компонентов на плате. Мало пропаять разъём. На рестайлинговых панелях перепаивается процессор и его оснастка. Делать это стандартным паяльником опасно. И переделка после таких "мастеров" будет стоить дороже, вплоть до замены на контрактную. Новая такая панель стоит очень дорого.
Мы очень успешно ремонтируем такие панели. После перепайки у нас проблем с панелью больше не будет.