На чип-тюнинг заехала "воровайка" Hino Ranger. Владелец автомобиля самостоятельно пригнал его из Владивостока. Машина показалась ему очень вялая. И постоянно горел значёк неисправности на щитке приборов. Так как машина специфическая и все оборудования что у нас было, было перепробовано на ней. И только один сканер смог рассказать что с ней не так. После проверки систем было онаружено что сажевый фильтр у автомобиля давно отработал свой ресурс и машина передвигалась в аварийном режиме давнольно длительное время. Так же на машине присутсвует функция круиза, однако она по той же неисправности не включалась. Сажевый фильтр хозяин удалил до приезжа к нам и ни что уже не мешало перепрошить блок управления двигателем на работу без него.
Было проведено очень много работы по правильному удалению из кода программы блока управления двигателем. И вот наконец, на второй день, машина поехана как ни когда не ехала. Кстати клапан EGR мы удалили тоже. Сразу же заработал круиз контроль. Радости владельца не было предела. Он и не думал что машина болжна ехать как то по другому. Как оказалась может. И ведь мы даже мощность не добавляли, а просто вывели машину из аварийного режима, тем самым вернум мотору всю заводскую мощность.
Хозяин доволен. Уже поздно вечером хозяин погрузин свой Nissan Note в кузов и "поелетел" домой. На нём он двигался по делам пока Hino был у нас в работе.
На следующий день он рассказал что расход у него стал с круизом не больше 11 литров на 100 километров при том что он был груженый и мотор 8 литров турбо. Результат на лицо.