На прошивку обратился хозяин VW Crafter. Клиент рассказал, машина не тянет и расходует больше топлива чем нужно. Совсем не давно было всё хорошо.
Диагностика показала наличие ошибок по вихревым заслонкам и клапану ЕГР. Из-за них машина вошла в аварийный режим и не выдавала необходимую мощность.
Замена клапана ЕГР и дроссельного узла стоит очень дорого. Было принято решение отключить их в программе блока управления.
Записали прошивку с отключением сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок от Adact.
Хозяин сэкономил кучу денег тем что принял решение отключить все эти агрегаты. Машинка стала на много резвее и больше не жалуется на неисправные агрегаты. Единственное, что осталось сделать в машине это поменять датчик температуры отработанных газов. Отключать его в программе нельзя так как турбина может разрушиться.
Клиент остался доволен.