Как оказалось очень многие газелисты мучаются со свежими Nextами, и ни один сервис их сделать не может. Как оказалось дело в прошивках блока управления Микас 12. А так как ни один каллибровщик толком не мог сделать нормальные прошивки то эксперименты ни кто не ставил.
Первый Микас 12 мы начали шить относительно недавно. Всё по той же причине в качестве прошивок. И наконец то нашли нужно человека у которого мы и начали покупать прошивки для Микас 12 Газ/Бензин. И он не обманул. Записали тестовые две Газели Next и машину просто не узнать. У неё наконец то появилась тяга. Педаль газа стала понятной, реакция мотора на нажатие практически мгновенная. В прошивках отключен катализатор и задний датчик кислорода. Машинка снизи расход и бензина и газа.
А дело вот в чём. На 10ти версиях заводских прошивок Nextа обнаружена ошибка из-за чего машины не заводятся при температуре охлаждающей жидкости примерно от 20 до 30 градусов. Ну а то что машина не едет на заводском софте то это всем понятно.
Поятому выход один нужно записать исправленную прошивку в Микас 12 и всё будет как должно быть. А именно: снижен расход, улучшена тяга, ну и самое главное, МАШИНА ЗАВОДИТЬСЯ С УТРА.