На чип-тюнинг заехал Hyundai Santa Fe с мотором 2,7 литра с жалобой на горящий "чек". Ошибки были по бедной смеси на ХХ. После длительной диагностики не было понятно откуда попадает неучтённый воздух в коллектор, но подключив дымогенератор всё сразу стало ясно. Дырявый клапан абсорбера, который стоит за коллектором, пропускал много воздуха даже в закрытом положении отсюда и ошибки.
Далее выяснилось, что катализаторы в этой машине уже давно не работают.
Записали ему прошивку по ЕВРО2 от Дмитрия Аяшева (Ayashiko). Машина стала на столько мягко работать на ХХ, что слышны только форсунки и ничего больше. Двигатель работает ровно, мягко, чисто.
А когда сделаи тестовый заезд по городу, машина показала себя ещё лучше. Ровная уверенная тяга с самых низких оборотов двигателя, и подрыв при резком "педалировании" стал на много лучше.
Клиент остался доволен проделанной работой.